Гуманитарная помощи бойцам, участникам СВО
В течение двух недель второй четверти учащиеся, педагоги и работники школы приняли участие в оказании гуманитарной помощи бойцам, участникам СВО. Силами педагогов, работников школы и детей были подготовлены новогодние подарки солдатам, написаны письма и сделаны открытки, сплетены 2 маскировочные сети. 30.11.23 наша гуманитарная поддержка уже была на пункте сбора в г. Канске «Защитникам - Канск». Спасибо большое всем неравнодушным ребятам и взрослым!
Основные направления деятельности школы:
1. Героико-патриотическое
• Формирование у детей стремления познавать историю своего края, села, героическое прошлое своего народа.
• Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину через участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы и Дню Защитника Отечества, через участие в таких круглогодичных программах, как «Тасеевская партизанская республика – взгляд из XXI века», «На рубеже веков», «Возрождение». Воспитание гордости за свою малую Родину через участие в восстановлении и сохранении исторических памятников в с. Денисово, с. Шеломки, с. Улюколь и т.д.
2. Нравственно – этическое
• Формирование этических вкусов и общей культуры учащихся. Воспитание в ребенке чувства уважения к общечеловеческим ценностям.
• Формирование в детях желания к самосовершенствованию, желания стать лучше, избавиться от отрицательных черт характера и от других вредных привычек.
3. Спортивно – оздоровительное
• Формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни через работу спортивных секций, участие в районных и внутришкольных соревнованиях по разным видам спорта.
• Формирование стойкого негативного отношения к вредным привычкам.
4. Учебно-познавательное
• Воспитание творческого сознательного отношения к овладению современными знаниями.
• Стремление к самообразованию через участие в работе научных обществ, объединений по интересам, защиту проектов, участие в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах как внутри школы, так и за её пределами.
5. Организаторско – лидерское
• Реализация потребности детей склонных заниматься самоуправленческой, организаторской деятельностью через участие в работе органов школьного самоуправления («Совет ШкоД», отряд «Лидер»), через организацию и проведение мероприятий социально – значимой деятельности.
• Защита чести и достоинства школы на районных фестивалях, конкурсах, соревнованиях.