МБОУ Денисовская СШ
с.Денисово, Дзержинский район, Красноярский край
  • Адаптированное обучение

    Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

    Положение о разработке и реализации специальной  индивидуальной программы развития обучающихся 

    Положение о проведении итоговой аттестации выпускников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме образовательного учреждения

    Положение о порядке разработки, утверждения Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением)

    Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированным основным образовательным программам

    Положение об организции обучения на дому учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития) 2020-2021 учебный год

    Учебный план для детей  с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями интеллекта (умеренная умственная отсталость) ФГОС обучение на дому 5 класс 2020-2021 учебный  год.

    План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, осуществляемого в дистанционной форме 2020. 

    VI краевая "горячая линия" по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

    Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья 

    Приказ об утверждении образца свидетельства об обучении

    Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

    Письмо МО РФ о коррекционном и инклюзивном образовании детей

    Сборник нормативных документов

    Методические рекомендации по разъяснению организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Разъяснение определений "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья " и "ребенок-инвалид"

    Оценка условий обеспечения СФГОС

    Дорожная карта по подготовке к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта)

    О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным общеобразовательным программам

    Модель инклюзивного образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie